В настоящее время проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно – образовательной работы с детьми в ДОУ. Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. Но не все дети знают, как именно растет лук, какие условия необходимы для его роста. Исходя из этого, решили провести исследование по выращиванию лука на подоконнике.
Цель: Создание условий для формирования представлений об уходе и выращивании лука.
Задачи:
- Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука.
- Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растений.
- Развивать речь детей, актуализировать словарь: корень, луковица, посадить, углубление, стрелка, донце.
- Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.
- Формировать представления о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растения.